Как выбрать место под магазин

При открытии розничного магазина, нам полезно проанализировать трафик людей, чтобы понять, сколько людей, сколько потенциальных проходят через это место. Для этого нужно сделать одну простую вещь: посчитать количество людей, проходящих за один час мимо вашего магазина. Если вы наметили, где будете открывать магазин, то вы можете встать возле будущего места под магазин и начать считать людей.

Если вы располагаетесь в торговом центре, то поток людей нагоняют за вас. У них  уже есть какие то данные по людям в рабочие дни и выходные. Что еще можно посчитать кроме количества людей, прошедших за один час времени? Можно посчитать,  сколько людей заходят в магазины, которые находятся рядом. Ведь люди могут проходить, и не заходить в магазин.

Например, если это деловой квартал, то находясь в магазинах, которые не занимаются деловой тематикой, вы будете терять этот трафик деловых людей. Им будет просто не интересно во время делового дня заходить к вам. И наоборот, если вы откроете магазин деловой тематики, то поток людей будет заходить к вам. Потому что им это им будет нужно для работы сейчас.

После того, как они закончат свой трудовой день и начнут думать не о работе. Мысль начнет переключаться на какой —  то домашний товар. Тогда вы можете привлекать людей к себе в магазин на товар, не связанный с какой то деловой продукцией. Поэтому сколько людей и кто именно заходит в соседние магазины — вам будет полезно знать.

Посмотрите как они одеты, как они выглядят, какого они достатка, на чем приезжают – это зависит от того, какую целевую аудиторию вы все таки выбрали для своего товара. Попадаете вы в эту целевую аудиторию или нет. Может стоит выбрать другой район или улицу? Для полной картины полезно посчитать проходимость не только в рабочие дни, но и в выходные дни.

Она часто различается, потому что есть торговые точки, где проходимость большая в выходной день и есть, где наоборот, в рабочий день. Эта информация повлияет на работу продавцов. Максимальный штат потребуется в дни, когда у вас наибольший приток людей, чтобы не терять прибыль, не терять покупателей.

Посчитайте количество людей по часам в течение дня. Посмотрите, как распределяются потоки людей в течение дня. К примеру, магазин может располагаться в рабочем квартале, где вокруг одни заводы, там в течение дня нет людей. Основная поток людей приходит в начале дня, когда люди идут на работу. И в конце дня, когда люди идут с работы. А в промежуток могут быть единичные случаи, если кто — то приходит посмотреть на товар.

Эту информацию мы можем использовать для перераспределения рабочего времени продавцов. В какое то время усилить их и обеспечить большее количество людей для работы с покупателем. В остальное время, можем дать отгул, либо выходной, либо выстроить время работы так, чтобы они работали посменно.

Кроме того, вам на стадии открытия магазина, заниматься этим некогда будет. Поэтому просто на просто можно отдать каким — либо студентам, либо знакомым за небольшую оплату, чтобы они просто постояли и посчитали все это. Потому что тратить свое время нецелесообразно. Поэтому эту работу можно делегировать.

Также вам полезно будет проанализировать транспортную доступность в вашей торговой точке. В частности, проанализируйте близость планируемого магазина к станциям метро. Поскольку,  если он будет рядом со станцией метро, то вы автоматически привлечете людей со всех концов города, где ходит метро, если в вашем городе оно есть. Лучше, если люди будут до вас легко добираться, сели на метро и доехали. Хуже, если они будут добираться на транспорте с пересадками.

Поделиться с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *