Дорогие клики в контекстной рекламе vs реклама в социальных сетях

Многие рекламируются в системах контекстной рекламы: в гугле, либо в яндексе.

Там можно делать дешевый клик и спокойно крутиться в гарантированных показах справа, либо в  негарантированных показах и будут тратиться небольшие деньги и это будет приносить немного клиентов и отдачи. 

Если же в контекстной рекламе начинать работать эффективно и выходить куда то повыше, то там начинается уже большая конкуренция и начинаются хорошие бюджеты и уже контекстная реклама становится сопоставима с рекламой в социальных сетях.

А иногда в высококонкурентных нишах стоимость клика доходит и до 300 руб и выше. Когда люди занимаются высокодоходными товарами или услугами, то они тратят большие суммы, чтобы забрать у вас своих клиентов.

Какие же резервы рекламы в социальных сетях имеются?

Хорошая новость — многомиллионная аудитория в фейсбуке чуть меньше русскоязычной, вконтакте же приближается к 100 млн.

Предположим, что  вам хочется работать на свою какую то узкую аудиторию вашего небольшого города, потому что вы занимаетесь в небольшом городе бизнесом. Но сеть предоставляет возможность работать на всю страну как минимум. И договориться о доставке, о логистике вашего товара совсем нет никаких проблем.

Поэтому, такой совет, расширяйте сеть влияния своего бизнеса и работайте на большую территорию, чем вы до этого работали.

Кроме того, доступность аудитории очень важна. Где социальные сети могут найти наших клиентов? Они везде, они с ними дома, они с ними на работе. Они с ними даже в пути, если едут в транспорте или идут пешком.

Они с ними всегда, потому что сейчас практически почти у каждого есть смартфон, а в смартфоне практически у каждого есть соцсети и рекламируясь, вы будете всегда рядом со своим клиентом.

Кроме того сегментация, которую позволяет делать соцсеть очень точная. Вы можете настолько четко прицелиться в своего клиента и дать ему точную рекламу, что  у этого клиента может возникнуть такой эффект, как wow.

Он будет в восторге от того, как много вы о нем  знаете. И как вы точно предлагаете ему какую то услугу. К примеру, можно сделать, чтобы реклама показывалась, как за неделю до дня рождения, так и за день дня рождения, так и в день рождения.

Так, если вы занимаетесь какими то подарками, продажей сувенирной продукции, к дню рождения вы сможете сделать рекламу. Причем можно настроиться на друзей этого человека, и посоветовать им сделать такойто подарок другу.

Соответственно,  люди будут видеть, что вы знаете о дне рождения человека и будут обращать  на это внимание. Это намного интереснее, чем говорить что мы просто  занимаемся  подарками. А когда вы скажете в сообщении, что подарок к дню рождения, покупайте, иначе завтра будет поздно, то эффект будет намного выше.

Поделиться с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *