Примеры рекламы в социальных сетях для бизнеса

В рекламе всегда можно придумать фишки для многих бизнесов.

Если у вас турфирма, то вы можете использовать тонкую настройку на туристов, путешественников. Социальные сети сами узнают про это от человека, где он бывает,  что публикует, по его ip-адресу.

И они уже соответственно, сегментируют пользователей по каким то признакам, а вы уже будете рекламироваться только для путешественников. Вы им будете предлагать какие то услуги, которые нужны именно им, а не все остальным, кто путешествует мало.

Таких фишек можно придумать очень много.

Ведение бизнеса без сайта

В соцсетях можно вести бизнес, даже если у вас нет сайта.

Вы можете сделать вполне какое то интересное сообщество. Нагнать туда людей, которые будут общаться и вы будете им писать какие то полезные статьи и в процессе этого общения вы будете им изредка предлагать какие то услуги.

Соответственно, если вы будете это делать интересно, не будете спамить их рекламой, то люди будут вам вполне благодарны за то, что вы им предлагаете какие — то услуги или товары за деньги. И причем все это делается бесплатно.

Создание сообществ, групп, пабликов в социальных сетях – это все можно сделать без денег. Вам не будет стоить ничего, кроме Вашего времени и времени на тонкую настройку или сегментацию.

 Но можно подстраивать еще точнее, если вы занимаетесь каким то программным обеспечением и делаете программное обеспечение для айфонов. В этом случае вы можете настроиться на тех людей, кто ходит с этими айфонами.

И давать рекламу только на них. Реклама помогает подстраиваться на  разные подуровни. Т.е  она может определять с какой платформы человек выходит в сеть, и уже давать ему рекламу, направленную только на определенные услуги.

Wow эффект – это когда мы удивляем клиента, предлагая ему нужную услугу в нужное время. У людей возникает эффект удивления и восхищения, они будут покупать товар или услугу, потому что вы появились в нужное для них время.

Это только условно называется бизнес В2В или В2С. В конечном итоге, вы все равно работаете с людьми и конечно же они есть в социальных сетях, но они здесь играют другую роль. Эта роль не корпоративная, а личная. Они здесь общаются и развлекаются.

Свою корпоративную маску они оставили на работе. Поэтому, найдите те ниточки, за которые можно дернуть в социальной сети, когда они играют роль частного человека. Ведь завтра утром он пойдет на работу,  и будет играть роль какого — то корпоративного начальника, который отвечает за закупки. Просто найдите эту ниточку и найдите фишку, как на них воздействовать.

Поделиться с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *