Путь эксперта социальных сетей

Что вам нужно, чтобы стать экспертом рекламы в социальных сетях?

Прежде всего, заняться стратегией вашего бизнеса и понять, чем вы занимаетесь и какие у вас цели в бизнесе. Т.е долгосрочные и краткосрочные,  оперативные цели. Понять, кто ваш клиент.

Понять, какие у вас каналы сбыта. Понять каким товаром вы занимаетесь, какой товар вам нужен. Жить на протяжении всего года не проваливаясь по продажам. Выстроить стратегию, например, взаимодействие с арендодателями, если вы арендуете помещения, с  госорганами  и т.д.

Вам полезно точно проработать вашу стратегию, прежде, чем начать какое то дело. Поскольку вы  люди уже опытные, собственники бизнесов, то я думаю, что  у вас стратегия уже разработана. Но мало если она разработана в голове, она должна быть прописана еще и на бумаге.

Второй этап, который вам нужно пройти, чтобы стать экспертом в социальной рекламе – это понять правило этой системы. Закон о рекламе, который ограничивает нас в принципе в рекламе и не дает рекламировать товары, которые с точки зрения государства считаются неблагонадежными для продажи, либо услуги. 

Аморальные – это все, что не дает нам продавать государство, плюс еще нужно знать правила, которые установлены самой рекламной площадкой. На самом деле у каждой площадки свои правила, и их надо тоже учитывать.

Кроме того, у каждой площадки разные размеры картинок и разные размеры самих рекламных объявлений. Это полезно учитывать, потому что картинку лучше всего адаптировать под определенный размер.

При уменьшении картинки, если она хорошо смотрелась где то на рекламном щите, то наврят ли она будет смотреться хорошо на маленькой аватарке в контекстной рекламе в социальных сетях.

Поэтому это тоже надо учитывать и своим сотрудникам, давать задание адаптировать картинки, чтобы вы были понятны для ваших клиентов, чтобы он могли смотреть и видеть вашу рекламу. И что более важно, кликать на нее, переходить на ваш сайт и приобретать товары.

Третий этап. Настроить способы оплаты

В рекламе в социальных сетях существует несколько основных методов оплаты- это в частности, оплата за клики, оплата за показы. Если дешевле получается,  тогда вы делаете оплату за клик. Если вы считаете, что клики дорогие и будет не выгодно использовать такую систему оплаты,  то тогда делайте оплату за тысячу показов оплату.

Кроме того, есть оплата за переходы,  как на внешний сайт, так и на внутреннюю группу в этой социальной сети. Они по стоимости различаются , и вам  надо будет для себя определиться,  куда вы будете вести людей. Либо вы ведете на группу  в соцсети,   тогда это вам будет дешевле, либо на внешний сайт, но это будет дороже.

Сейчас появился новый вид рекламы-  можно публиковать видеозаписи. Рекламу, где будет видеоролик, но там есть одна тонкость. Когда человек будет кликать, то будет переходить на ролик, а не на сайт. Поэтому вы должны делать рекламу уже такую, которая его уже будет дальше вынуждать перейти к вам либо на сайт, либо в группу. Таким образом вы создаете двухшаговую рекламу.

Сегментация

Полезно сегментировать клиентов по демографическому положению, потому что стоимость очень сильно отличается в зависимости от того, на кого вы показываете . В одном городе, если взять Москву,  реклама будет самая дорогая.

Если мы показываем рекламу в маленьком городке, там оплата будет  очень дешевая. Поэтому если у вас федеральная компания или региональная компания, но вы предоставляете услуги либо товары на всю страну,  тогда вам очень выгодно разбивать вашу рекламную компанию по географии.

Можете сегментировать по интересам, по расширенной географии – это когда вы настраиваетесь не только по городам, но и по районам. Даже по улицам. Если у вас бизнес находится по определенной улице,  и вы не хотите распыляться на какие то другие  районы. Скажем, если вы торгуете цветами, то концентрируетесь по району,  либо на станции метро, по улице. Такое тоже позволяет делать социальная площадка.

Также можете их сегментировать по образованию, работе и прочим параметрам. Возможности сегментации очень большие. Можно сегментировать по статусам, которые отражают чувства.

Вы можете настраивать очень тонко и очень тонко резать. В частности, в фейсбуке настолько точные интересы, что можно очень точно настроиться на конкретный  интерес. И реклама будет показываться только тем людям, кому это инересно.

Например, если человек занимается горнолыжным спортом, то укажите  в интересах катание с гор и т.д. и будете  точно попадать на свою целевую аудиторию. Также можете на садоводов нацелиться, если у вас товары для сада.

Экспериментируйте, и да пребудет с вами ваша целевая аудитория!

Поделиться с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *