Реклама в социальных сетях — 3 преграды

У Вас Все хорошо с бизнесом? И какую рекламу вы используете?

Некоторые используют сарафанное радио  — это одна из самых лучших видов рекламы, но если вы хотите много клиентов, хотите денежных клиентов, то надо тратить. Потому что мир устроен так, что если мы ничего не тратим или тратим очень мало, то взамен получаем либо ничего, либо очень мало.

Давайте поговорим о преградах на вашем пути.

Если вы до сих пор не рекламировались в соцсетях, либо если работали, то какие преграды встречали на своем пути?

Огромный бюджет

Иногда мы тратим деньги на рекламу и мы по сути не знаем, окупилась она или нет. Мы не можем это определить, если у нас не настроена четкая система аналитики.

И либо мы бездумно ставим ставки и это все приводит к тому, что бюджет выливается в трубу.

Проблема в том, что многие думают, что социальные сети – это игрушка для общения, а не инструмент для бизнеса. Первым начал фейсбук, потом продолжил ВКонтакте. Они становятся очень  удобными для бизнеса, т.е. там добавляются функционал, он улучшается и для бизнеса там очень много возможностей.

Не целевые клиенты

Если мы не настраиваем нашу рекламу, то будут приходить и кликать люди, которым не нужны наши услуги,  и мы просто на просто сливаем свой рекламный бюджет.

В одноклассниках есть одна проблема, они не удобны для работы с ними, они в последнее время улучшаются для пользователей, а для бизнеса они корявы и неудобны.

Но, там хорошая аудитория и с ней можно эффективно работать. Там методы другие,  и соответственно,  там по другому надо строить свою рекламную политику.

Это заблуждение, что реклама вконтакте дешевле, чем в фейсбуке. Самое главное, как настроить – если на одну и ту же аудиторию, то может оказаться и дешевле. Надо смотреть на ваших целевых клиентов и на то, как настраивается  реклама. Фейсбук  хорош тем,  что он очень тонко настраивается на вашего клиента. Вы можете бить точнее в цель и попадать в клиента точнее чем, вконтакте, потому что у него меньше возможностей.

Третья преграда — отсутствие знаний

Это просто многие не знают как работать с соцсети. Не хватет грамотности, чтобы самому настроить сети. 

Если вы уже хотите начать бизнес, то можете уже создать группу в соцсети и там разместить какие то предложения и уже прощупать обратную связь от ваших потенциальных  и клиентов. Если вы потом почувствуете, что есть интерес у ваших клиентов, то вы будете создавать под это бизнес. Но вы будете знать, что вы не открываетесь на пустом месте и ваши услуги найдут спрос.

Тогда уже и будете подключать рекламу.

Пока вы еще не нашли клиентов, ничего не знаете про них – это будет вам очень дорого и выльется бюджет в трубу.

Поделиться с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *