Сегментация клиентов в рекламе в социальных сетях

Сегментация – это когда мы сегментируемся не только по полу  и по городам. Очень часто бывает такая ситуация, когда мы просто даем рекламу для всех.

Вы должны знать, что этого мало, нужно о клиенте знать все. Нужно предложить ему то, что именно ему нужно. Если вы будете предлагать то, что ему нужно  именно сейчас, то что у него горит, то  он будет вам благодарен и будет покупать именно у вас.

Если же вы будете клиентов делить упрощено, то вы будете стрелять из пушки по воробьям. А если вы все таки хотите продавать и продавать эффективно, то вам нужно настраиваться и резать сегменты тоньше, тоньше и тоньше, т.е. как говориться режьте слона на маленькие кусочки. Так проще съесть его.

Важно помнить про статистику. Когда мы  даем в соцсети рекламу, то вкладку статистика многие просто не смотрят, не замечают. И считают,  что она им совершенно не нужна. Но там на самом деле есть информация о том, кто к нам на самом деле приходит по рекламе.

Или ваш целевой клиент, или нет. Может случиться так, что вы дали рекламу, она начала работать не на ту целевую аудиторию, которую вы ждали. В результате вы сидите,  продаж нет. Вы начинаете винить не себя, что  неправильно настроили рекламу, а начинаете винить соцсети, что они не работают.

С этим я тоже очень часто сталкивался и люди закрывали рекламу в соцсетях. Говорили, что они не работают,   что они там рекламироваться больше не будут. Но в процессе того, что  бралась реклама и настраивалась точно. Анализировалась и настраивалась статистика, выявлялись узкие места.

В результате более тонко  настраивалась реклама. Брались другие нарезки, целевые группы. Если мы рекламируемся для подростков, то язык общения будет один, если на более взрослую аудиторию, то язык общения будет совершенно другой.

И это не надо забывать, потому что с каждым человеком мы должны найти свой язык и только тогда он вас поймет. Если вы приехали куда то отдыхать и будете говорить на языке, непонятном для аборигенов, то они вас просто не поймут.

Если же вы говорите на языке, который они понимают,  то сразу же начнут с вами общаться. Точно так же и с покупателями, нужно находить точки соприкосновения и находить общий зык, на котором вы будете разговаривать.

Аналитику можно настраивать и на сайте, через гугл аналитикс или через яндекс метрику. Можно тоже настроить метки и смотреть уже, что происходит с теми клиентами, которые приходят к вам из социальных сетей.

Смотреть тех людей, которые приходят к вам на сайт, нашли ли они то, что им надо. Какие пути у них по сайту, зачем они приходили на сайт и что делали, опять же, что это за люди? Купили они что то или нет.

Вот это все надо анализировать, если вы это все не будете делать, то вы просто как путник будете стоять с закрытыми глазами на перекрестке. А на самом деле, дорога будет перед вами, но вы не будете ее видеть.

Для того, что бы ее видеть, нужно настраивать все эти системы аналитики, ставить счетчики себе на сайт и смотреть за вашими покупателями. В частности, в яндекс директе есть такая удобная фишка как вебвизор.

Это когда вы смотрите как на телевизоре, что делал  человек, который пришел к вам на сайт. И ты начинаешь видеть, как он водил мышкой и открывал странички, т.е  вебвизор – это просто код, который ставится с яндекс метрики к вам на сайт.

Вы сможете анализировать, кто к вам приходит, что они делают, откуда они пришли, настроить свои цели, например, как он выполняет покупки в интернет магазине и ее можно уже настроить и потом смотреть. процент достижения этих целей

Поделиться с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *