Бесплатный онлайн-семинар  

Несговорчивый покупатель! Как без проблем уговорить покупателя совершить покупку?

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

  • Как работать с возражениями покупателя
  • Секреты "несговорчивых" покупателей
  • Как сделать так, чтобы покупатель сам уговаривал продать ему товар

Работая с розничными покупателями, мы сталкиваемся со всевозможными капризами с его стороны. Нельзя его винить в этом. Современный мир приучил покупателя к комфорту и заботе о нем. Поэтому потребитель стал капризен и привередлив. 

И если Вы обвиняете покупателя в том, что он ничего у Вас не покупает, не ждите высоких продаж. Пора взять ответственность на себя и процесс управления в свои руки. Пора уже построить "правильные" взаимоотношения между Вами и покупателем. Пора уже поставить покупателя в ситуацию, когда у него не останется другого выбора, кроме как приобрести у Вас товар.

Вот над построением этой системы мы и будем работать на этом семинаре. 

 

  Этот семинар для тех, кто:  
  • испытывает радость от продаж
  • испытывает трудности в переговорах с покупателем
  • не может "дожать" клиента до продажи
  • часто слышит "спасибо, мы подумаем"
  • заходит в тупик при работе с возражениями клиентов
  • чувствует в себе потенциал зарабатывать намного больше
  Почему мне можно верить:  
  • прошел путь от наемного работника до собственника бизнеса
  • успешный предприниматель со стажем 12 лет
  • закончил MBA в России и Франции по специализации стратегический менеджмент
  • наступил в жизни на множество грабель и хочу поделиться своим опытом как не наступать на них Вам

Бесплатный онлайн-семинар будет проходить 4 февраля 2013 года в 19.00 по Московскому времени

Давать буду только информацию по делу без воды!

Записи не будет и повтора тоже, поэтому приходите живьем!

Для гарантированного участия в семинаре заполните форму ниже:

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
 


Цена:
Описание:
Заполните форму